Аренда. Учебная стоматологическая модель челюсти стандартная с 32-я зубами, PRODENT

PRODENT
350,00
р.
Стоматологическая модель верхней и нижней челюсти в
стабильной окклюзии с 32-я зубами.

Универсальная стоматологическая модель для практических занятий по профилактической, терапевтической и ортопедической стоматологии Модель соответствует нейтральной окклюзии 1 класса по международной классификации Энгля с физиологически естественными контактными пунктами. Коронковая часть зубов выполнена из твердого пластика (94 пункта по шкале Шора-D), который в затвердевшем состоянии при нагревании не плавится и не размягчается

Структурные особенности:
• Коронки и жевательные поверхности функционально и морфологически соответствуют естественным зубам
• Рельеф жевательной поверхности соответствует репрезентативной выборке различной выраженности
• Эстетическое и функциональное строение зубов
• Типичное для зубов анатомическое строение пришеечной области
• Выраженные в трёх плоскостях оклюзионные кривые Уилсона и Шпее, а также геликоидная кривая
• Имитация нёба с естественными складками. Десна мягкая, сменная, изготовлена из прочного эластомера, к которому не прилипают слепочные материалы Установка
• Модели привинчиваются к артикулятору через монтажную пластину
• Зубы стабильно зафиксированы в модели при помощи винтов

Установка
• Модели привинчиваются к артикулятору через монтажную пластину
• Зубы стабильно зафиксированы в модели при помощи винтов
Условия аренды

Условия аренды

Общие требования к размещению при предоставлении оборудования Prodent в аренду:

1.   Упоминание об используемом оборудовании PRODENT в рекламных (в рассылках-приглашениях, программе мероприятия) и информационных материалах (посты, статьи, пресс-релизы)
2.   Фото и/или видео-съемка мероприятия с использованием фантомного оборудования PRODENT

Требования к размещению при предоставлении оборудования PRODENT в аренду на спец условиях (с маркетингом, дополнительно к 1 пункту):

1.   Выделение места для экспозиции, не менее 1,5х1,5 метра, ролап, витрина (стол), рабочее место сотрудника.
2.   Вложение рекламных материалов в приветственный пакет участников (листовка, буклет, миникаталог, сувенирка).
3.   Раздача и сбор контактов на месте экспозиции (опросы, анкетирование, розыгрыши).
4.   Размещение на Пресс-воле, если не монобрендовый.
5.   Упоминание об используемом оборудовании в презентации лектора(ов) визуально и устно.
6.   Взаимодействие с лектором по возможному продвижению продукта

Указанные пункты могут быть реализованы в зависимости от формата мероприятия и наличия соответствующих активностей в рамках мероприятия.
*Если в рамках мероприятия невозможно реализовать более 2х пунктов, спецусловия не применяются.

Стоимость в случае утери - 15 500 руб.
Смотрите также: